Школа Деревенского колдовства – Двурушничество. Арины Аблаевой
[attachimg=1]
В этом проспекте я хочу вас ознакомить с деревенским колдовством, без апломба и излишней мишуры, любимой нынче в массах.
Но для начала я вас ввиду в курс дела – и расскажу, что же такое двурушничество, что оно в себя включает, на чем основывается, какие виды и направления колдовства ему доступны.
Итак, начнем.
На самом деле двурушничество –это обычная деревенская магия, с маленькой поправкой, оно сохранило на себе больше язычества чем мы можем того ожидать. И оно смело использует две совершенно противоположные силы, не перебегая ни на одну из сторон окончательно. Такой вот акробатический бег по лезвию бритвы и является смыслом энергетического баланса.
Двурушничество, как колдовское ремесло сложилось на границе стыка язычества и христианства. И настолько плотно вплела в свой фундамент, противоречивые друг другу традиции, что они уже отдельно и не рассматриваются. Причем, нельзя совершенно строго разделить, в этом искусстве, даже грани добра со злом. Так как основным законом двурушничества является – Закон справедливости и закон справедливого возмездия. Иногда, его называют пограничным колдовством или серым. Серый цвет- цвет баланса. Принцип баланса кроется в нашей собственной природе. А именно в метафизическом происхождении человека.
Сейчас культивируется мнение, что приверженность к одному полюсу силы отменяет способность контакта с другой. Но такое мнение было сформировано на основе христианской догмы взятой из Библии– «двум господам не служат» Которая описывает невозможность раба принадлежать двум хозяевам одновременно. И основа этого тезиса в том что тот кто движется к свету - обрящет Царствие Божие, а тот кто ко тьме – Гиену огненну. И другого выбора нет и не может быть. Но это философия христианского рабства. У славян же Земля испокон веков являлась прародительницей Матушкой, а Небо Батюшкой,( в христианской же трактовке они со временем стали Матушкой Богородицей, и Отцом Всевышним). Т.е. человек всегда ассоциировал себя ребенком богов. У которого есть два полноценных родителя. Один из них земля –темное начало. А другой небо – светлое начало. Пусть это и языческая трактовка, но именно она создала характер славянского менталитета. И все сказки , сказания, праздники, традиции и даже целительские, колдовские практики строятся на этом фундаменте.
Моя бабушка рассказывала мне, что человек делится на две половины. « Низом от пяток до пупка правит мрак – он горяч, а верхом от истока до пупка правит разум и он холоден. Когда мрак телесный поднимается выше пуповины то он разогревает сердце и человек чувствует страсть, а когда свет опускается ниже пупка человек получает упокоение. Наполовину человек связан землей, а на половину он сшит с небом. И на границе этих материй тянется пуповина жизни людской. Земля и небо порождает человека. Мрак и свет дает ему продолжение рода. Поэтому нельзя отрицать одно и принимать другое, это как отказаться пользоваться левой рукой, или смотреть всего одним глазом, вроде справится можно, но комфорта от этого мало. Человек счастлив лишь тогда когда он принимает себя таким каков он есть, когда в нем царит равновесие сил. Мир вокруг человека так же находится в равновесии сил. Мрак балансирует со светом, а свет не поглощает тьму, день сменяется ночью, а мрак расступается перед светом и потому мир людей существует. Темные боги выполняют свои функции, светлые свои, а меж ними проводником служит человек. И то как много в человеке баланса то и сил в нем будет от двух сторон вдосталь» Так говорила мне моя бабушка, а я говорю о том вам.
Двурушничество как ремесло, включает в себя три направления – соборное, погостное, кромешное. Каждое из них делится на целительское, порчельное, и послужное. Конечно очень мало мастеров которые используют все направления сразу. В основном каждый выбирает себе то в чем он наиболее силен и там он уж совершенствует навыки на полную катушку. Поэтому двурушниц принято различать на погостниц,соборниц, и кромешниц. Погостницы предпочитают работать с кладбищем и с Абабой, соборницы с церковью и с Абарой, а кромешницы с бесами и перекрестками .
Но все они в равной степени обладают навыками работ во всех сферах, а так же они сильны и в знахарстве. В традиции двурушничества принято соблюдать церковные праздники, так как эти дни очень часто стыкуются с колдовскими празднествами имеющие языческие корни.
В частности большие праздники - Покров, Крещение, Троица, Спас, и пр. типично языческие праздники окрепшие в христианстве. И двурушницам совершенно не мешает под церковные колокола обтирать иконы с Богородицей на Покрова, для того чтобы получить хороший материал для защиты и дальнейших работ на обогащение. А на страстную пятницу стырить свечи поставленные прихожанами на упокой их умерших родственников, чтобы потом этими свечами, отпевать порчи у больного. На святую троицу освящать цветы в храме, которые она при луне раскладывала ранее на перекрестье дорог. В этом сама суть работ двурушниц – быть связью между двумя мирами.
Помимо христианских празднеств, соблюдаются и языческие и таких много – это и купальские праздники, и день Карачуна и Виев день, и Середний праздник и пр.
Как видите двурушничество это не просто ремесло, это тип жизни. И тот кто выбирает для себя данную науку, должен жить ею а не работать в ней. Вот тогда и получаются мастера своего дела, имена которых говорят шепотом а при встречи с ними бьют глубокие поклоны до самой земли.
Курс моей школы включает в себя несколько направлений.
1. Целительский. – его девиз – «Чтобы навредить надо знать как исправить» он создан для того чтобы вы поняли как работать с четырьмя стихиями. Как видеть болезнь, и как ее устранять. А главное знать чем именно работать в той или иной ситуации. В этом блоке я научу работать вас с огнем, водой, воздухом, землей и оловом.
2. Виденье – здесь мы изучим способы виденья. Изучим инструменты которые нам будут служить для этого – карты, зеркала двух видов – живое водное зеркало, и мертвое -медное и стеклянное, свечи и спички, ступы. А также изучим важный навык видеть образ души человека- фантомное виденье. Изучим способы диагностики. Изучим колдовские печати, которые часто использую в обиходной работе ведьмы. Печати в таких работах являются закрепителями силы. Изучим все потоки энергии в человеке – так называемые нынче каналы – материальные, каналы силы и пр. Поймем механизм откатов при работе, и научимся защищаться от них. Изучим ряд защит, начиная от самых простых заканчивая сложными.
3. Изучим все виды вольтования – создание личины в колдовстве очень важный навык. И мы его изучим в нескольких видах. Частичное вольтование и полное. Тестяное, земляное , тряпичное, и восковое. Коснемся в этом разделе и такой злободневной темы как привороты, а так же изучим обряды по наведению морока.
4. Позже изучив азы колдовства -мы перейдем к изучению погостной практики. В которую войдут начиная от посвящения и выслужения заканчивая работами с мертвой землей, погостными путами, проходными медяками, мертвой водой и пр.
5. Постепенно мы перейдем к изучению нечисти погоста. И к более сложным работам с ними. Изучим способы получения благодетеля - погостного помощника. Поработаем с погостными псами.
6. Следующим этапом мы начнем изучать соборное колдовство – знакомство с Абарой, выслужение ему, изучим разные способы заломов соборных, а также работы на поповских службах. Научимся применять поминальные свечи, крещенские и венчальные. Изучим несколько фундаментальных церковных порч, и обряды на исцеление через собор.
7. Следующим этапом станет работа с перекрестком, которая включает в себя практически все – начиная от иерархии перекрестка, целительских практик на нем, заканчивая негативми.
8. На протяжении всего курса я вам буду рассказывать и о традициях двурушничества, о природе тех или иных праздников. И буду давать вам виды знахарства, те которые я сама использую в своей практике.
Итак , мои хорошие, если вы почувствовали, что двурушничество это Ваше то милости прошу ко мне в школу. Я с радостью стану вас учить, но при одном незначительном условии - я должна вначале понять подходите ли вы сами двурушничеству. Поэтому записавшись в школу, вы должны прислать мне ваше фото и написать имя вашей матери и отца. А также дату вашего рождения. И когда я вас посмотрю, то смогу уже решить – полезны ли будут для вас мои знания или нет. Делаю это не из-за излишней помпезности, а только лишь из-за того, что грех знаниями сорить. Я дам вам все что написала выше и даже больше , если увижу плодородную почву для зерна знаний, а если нет, то и знания мои вам не помогут и деньги за обучение вы лишь потратите зря. "
Стоимость моей школы для участников Форума - 6 тыс рублей в месяц
В моей школе будет сделан закрытый раздел, доступ к которому будет у тех кто записался в школу, где будет свободное обсуждение обрядов школы для всех участников.
Подать заявки на обучение можно в данной теме.
[attachimg=1]
В этом проспекте я хочу вас ознакомить с деревенским колдовством, без апломба и излишней мишуры, любимой нынче в массах.
Но для начала я вас ввиду в курс дела – и расскажу, что же такое двурушничество, что оно в себя включает, на чем основывается, какие виды и направления колдовства ему доступны.
Итак, начнем.
На самом деле двурушничество –это обычная деревенская магия, с маленькой поправкой, оно сохранило на себе больше язычества чем мы можем того ожидать. И оно смело использует две совершенно противоположные силы, не перебегая ни на одну из сторон окончательно. Такой вот акробатический бег по лезвию бритвы и является смыслом энергетического баланса.
Двурушничество, как колдовское ремесло сложилось на границе стыка язычества и христианства. И настолько плотно вплела в свой фундамент, противоречивые друг другу традиции, что они уже отдельно и не рассматриваются. Причем, нельзя совершенно строго разделить, в этом искусстве, даже грани добра со злом. Так как основным законом двурушничества является – Закон справедливости и закон справедливого возмездия. Иногда, его называют пограничным колдовством или серым. Серый цвет- цвет баланса. Принцип баланса кроется в нашей собственной природе. А именно в метафизическом происхождении человека.
Сейчас культивируется мнение, что приверженность к одному полюсу силы отменяет способность контакта с другой. Но такое мнение было сформировано на основе христианской догмы взятой из Библии– «двум господам не служат» Которая описывает невозможность раба принадлежать двум хозяевам одновременно. И основа этого тезиса в том что тот кто движется к свету - обрящет Царствие Божие, а тот кто ко тьме – Гиену огненну. И другого выбора нет и не может быть. Но это философия христианского рабства. У славян же Земля испокон веков являлась прародительницей Матушкой, а Небо Батюшкой,( в христианской же трактовке они со временем стали Матушкой Богородицей, и Отцом Всевышним). Т.е. человек всегда ассоциировал себя ребенком богов. У которого есть два полноценных родителя. Один из них земля –темное начало. А другой небо – светлое начало. Пусть это и языческая трактовка, но именно она создала характер славянского менталитета. И все сказки , сказания, праздники, традиции и даже целительские, колдовские практики строятся на этом фундаменте.
Моя бабушка рассказывала мне, что человек делится на две половины. « Низом от пяток до пупка правит мрак – он горяч, а верхом от истока до пупка правит разум и он холоден. Когда мрак телесный поднимается выше пуповины то он разогревает сердце и человек чувствует страсть, а когда свет опускается ниже пупка человек получает упокоение. Наполовину человек связан землей, а на половину он сшит с небом. И на границе этих материй тянется пуповина жизни людской. Земля и небо порождает человека. Мрак и свет дает ему продолжение рода. Поэтому нельзя отрицать одно и принимать другое, это как отказаться пользоваться левой рукой, или смотреть всего одним глазом, вроде справится можно, но комфорта от этого мало. Человек счастлив лишь тогда когда он принимает себя таким каков он есть, когда в нем царит равновесие сил. Мир вокруг человека так же находится в равновесии сил. Мрак балансирует со светом, а свет не поглощает тьму, день сменяется ночью, а мрак расступается перед светом и потому мир людей существует. Темные боги выполняют свои функции, светлые свои, а меж ними проводником служит человек. И то как много в человеке баланса то и сил в нем будет от двух сторон вдосталь» Так говорила мне моя бабушка, а я говорю о том вам.
Двурушничество как ремесло, включает в себя три направления – соборное, погостное, кромешное. Каждое из них делится на целительское, порчельное, и послужное. Конечно очень мало мастеров которые используют все направления сразу. В основном каждый выбирает себе то в чем он наиболее силен и там он уж совершенствует навыки на полную катушку. Поэтому двурушниц принято различать на погостниц,соборниц, и кромешниц. Погостницы предпочитают работать с кладбищем и с Абабой, соборницы с церковью и с Абарой, а кромешницы с бесами и перекрестками .
Но все они в равной степени обладают навыками работ во всех сферах, а так же они сильны и в знахарстве. В традиции двурушничества принято соблюдать церковные праздники, так как эти дни очень часто стыкуются с колдовскими празднествами имеющие языческие корни.
В частности большие праздники - Покров, Крещение, Троица, Спас, и пр. типично языческие праздники окрепшие в христианстве. И двурушницам совершенно не мешает под церковные колокола обтирать иконы с Богородицей на Покрова, для того чтобы получить хороший материал для защиты и дальнейших работ на обогащение. А на страстную пятницу стырить свечи поставленные прихожанами на упокой их умерших родственников, чтобы потом этими свечами, отпевать порчи у больного. На святую троицу освящать цветы в храме, которые она при луне раскладывала ранее на перекрестье дорог. В этом сама суть работ двурушниц – быть связью между двумя мирами.
Помимо христианских празднеств, соблюдаются и языческие и таких много – это и купальские праздники, и день Карачуна и Виев день, и Середний праздник и пр.
Как видите двурушничество это не просто ремесло, это тип жизни. И тот кто выбирает для себя данную науку, должен жить ею а не работать в ней. Вот тогда и получаются мастера своего дела, имена которых говорят шепотом а при встречи с ними бьют глубокие поклоны до самой земли.
Курс моей школы включает в себя несколько направлений.
1. Целительский. – его девиз – «Чтобы навредить надо знать как исправить» он создан для того чтобы вы поняли как работать с четырьмя стихиями. Как видеть болезнь, и как ее устранять. А главное знать чем именно работать в той или иной ситуации. В этом блоке я научу работать вас с огнем, водой, воздухом, землей и оловом.
2. Виденье – здесь мы изучим способы виденья. Изучим инструменты которые нам будут служить для этого – карты, зеркала двух видов – живое водное зеркало, и мертвое -медное и стеклянное, свечи и спички, ступы. А также изучим важный навык видеть образ души человека- фантомное виденье. Изучим способы диагностики. Изучим колдовские печати, которые часто использую в обиходной работе ведьмы. Печати в таких работах являются закрепителями силы. Изучим все потоки энергии в человеке – так называемые нынче каналы – материальные, каналы силы и пр. Поймем механизм откатов при работе, и научимся защищаться от них. Изучим ряд защит, начиная от самых простых заканчивая сложными.
3. Изучим все виды вольтования – создание личины в колдовстве очень важный навык. И мы его изучим в нескольких видах. Частичное вольтование и полное. Тестяное, земляное , тряпичное, и восковое. Коснемся в этом разделе и такой злободневной темы как привороты, а так же изучим обряды по наведению морока.
4. Позже изучив азы колдовства -мы перейдем к изучению погостной практики. В которую войдут начиная от посвящения и выслужения заканчивая работами с мертвой землей, погостными путами, проходными медяками, мертвой водой и пр.
5. Постепенно мы перейдем к изучению нечисти погоста. И к более сложным работам с ними. Изучим способы получения благодетеля - погостного помощника. Поработаем с погостными псами.
6. Следующим этапом мы начнем изучать соборное колдовство – знакомство с Абарой, выслужение ему, изучим разные способы заломов соборных, а также работы на поповских службах. Научимся применять поминальные свечи, крещенские и венчальные. Изучим несколько фундаментальных церковных порч, и обряды на исцеление через собор.
7. Следующим этапом станет работа с перекрестком, которая включает в себя практически все – начиная от иерархии перекрестка, целительских практик на нем, заканчивая негативми.
8. На протяжении всего курса я вам буду рассказывать и о традициях двурушничества, о природе тех или иных праздников. И буду давать вам виды знахарства, те которые я сама использую в своей практике.
Итак , мои хорошие, если вы почувствовали, что двурушничество это Ваше то милости прошу ко мне в школу. Я с радостью стану вас учить, но при одном незначительном условии - я должна вначале понять подходите ли вы сами двурушничеству. Поэтому записавшись в школу, вы должны прислать мне ваше фото и написать имя вашей матери и отца. А также дату вашего рождения. И когда я вас посмотрю, то смогу уже решить – полезны ли будут для вас мои знания или нет. Делаю это не из-за излишней помпезности, а только лишь из-за того, что грех знаниями сорить. Я дам вам все что написала выше и даже больше , если увижу плодородную почву для зерна знаний, а если нет, то и знания мои вам не помогут и деньги за обучение вы лишь потратите зря. "
Стоимость моей школы для участников Форума - 6 тыс рублей в месяц
В моей школе будет сделан закрытый раздел, доступ к которому будет у тех кто записался в школу, где будет свободное обсуждение обрядов школы для всех участников.
Подать заявки на обучение можно в данной теме.